цвет 2018

Специалисты Института цвета Pantone выбрали резкий, провокационный оттенок ультрафиолетового. Сложный оттенок фиолетового заставляет задуматься о тайнах космоса, о будущих открытиях человечества. Бескрайнее ночное небо символизирует безграничность возможностей и вдохновляет на поиски новых миров, сообщается на сайте.

Фиолетовый цвет - символ контркультуры, нетрадиционности и творческой одаренности. Он присутствует в творчестве Принца, Дэвида Боуи и Джими Хендрикса. Именно эти исполнители привнесли оттенки ультрафиолета в авангард западной поп-культуры как символы личного самовыражения и индивидуальности, отмечает Pantone.

25 февраля 2018, 18:50

Лого-тренды 2018

УПРОЩЕНИЕ Это долгосрочный тренд в графическом дизайне связан с упрощением формы, количества используемых цветов и отбрасыванием всего лишнего.

ТЕСТ С ПРОСТЫМИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИМИ ФИГУРАМИ Текст с использованием хорошо читабельного шрифта и простые геометрические фигуры (линии, точки, прямоугольники, круги) — новый тренд, который будет популярен и в 2018-м году. Добавление элементарных графических элементов делает композицию более гармоничной и целостной.

КОНСТРУКЦИИ ИЗ БУКВ Еще один тренд, связанный с текстовыми логотипами. Суть этой техники в том, чтобы “складировать” текст логотипа, особенно если он длинный, в столбики.

ПРОРЕЗИ Популярность получили и логотипы, в которых используются параллельные широкие линии, которые как бы прорезают иконку. “Прорези” не перегружают логотип, добавляя немного воздуха. Также есть некоторая отсылка к технике негативного пространства. Незаполненные части или их пересечения создают визуальную иллюзию, которую можно использовать, чтобы привлекать внимание к логотипу.

ТЕКСТ КАК ПОЛЕ ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТОВ И снова мы возвращаемся к тексту и шрифту логотипа. Многие дизайнеры начали больше экспериментировать со шрифтами: кернинг, отступы, выравнивание букв, их замена, сочетание шрифтов стали основными жертвами дизайнеров.

ГРАДИЕНТЫ И ЦВЕТОВЫЕ ПЕРЕХОДЫ Градиенты в графическом дизайне получили второе дыхание в 2016-2017 годах и, конечно, в 2018 году их влияние на дизайн логотипов продолжится. Переход от одного цвета к другому можно использовать как в иконке, так в самом тексте логотипа, особенно если текст выполнен массивным шрифтом.

16 февраля 2018, 15:58

Разработка рекламной продукции для международной компании UTAP

Вот уже и пролетел целый месяц с того момента, как мы начали работать с нашими новыми партнерами международной компанией UTAP. А занялись мы на этот раз созданием презентаций для продвижения бренда. Проект для нас очень познавателен, так как работа ведется на 3 языках.

10 марта 2016, 20:45

Наши надежные партнеры ExpressC

Подводим итоги нашего сотрудничества с компанией по производству пластиковых карт ExpressC. Прошедший год был очень плодотворным. Нами был разработан дизайн более 500 пластиковых карт для клиентов, проживающих в самых разных уголках нашей страны (Чебоксары, Казань,
Саратов, Воронеж, Геленджик, Благовещенск, Хабаровск и еще много других городов).
А сейчас мы ждем рождественские каникулы, чтобы отдохнуть, а затем с новыми силами приступить
к созданию самых необыкновенных пластиковых карт.

30 декабря 2015, 06:30

Разработка новогодней концепции
для группы компаний HI-TECH GROUP

Ну вот и пришло время для подготовки новогодних сувениров. И, конечно же, они должны быть яркими и запоминающимися... Художественные находки Энди Уорхола подтолкнули нас
к оформлению полиграфии вот в таком ярком стиле. Результат порадовал всех: и наших клиентов,
и нас как исполнителей. Будем думать, что такие подарки пришлись по душе и всем тем,
кому повезло стать обладателями этих сувениров.

16 декабря 2015, 19:45

Хотите заказать проект?

Мы заинтересованы
во взаимовыгодном сотрудничестве

Задайте Ваш вопрос

Наши контакты

+7 (927) 857 58 28
+7 (927) 666 95 14

alex1481@mail.ru
irina_lion84@mail.ru

Позвоните нам